|
|
|
В АМНТК "Союз" создано 19 базовых газотурбинных двигателей и 44 их модификации для летательных аппаратов с широким диапазоном характеристик для гражданской и военной авиации, несколько типов жидкостных ракетных двигателей и термоэмиссионная энергетическая установка на ядерной энергии для космических аппаратов, а также воздушная турбохолодильная установка нового типа.
Парк турбореактивных двигателей, разработанных АМНТК "Союз" и изготовленных на серийных заводах, составил более 26000 экземпляров, имеет свыше 60 миллионов часов летной эксплуатации. Самолеты с двигателями АМНТК "Союз" эксплуатируются в России и в 43-х странах Европы, Азии и Америки. На них было установлено свыше 100 мировых рекордов высоты полета, скороподъемности и других.
|
|
|
|
Задачи, решённые на “Союзе” в процессе развития и совершенствования турбо-реактивных двигателей:
- Регулируемые сопла, в том числе с регулируемой сверхзвуковой частью
- Сопла с отклонением вектора тяги
- Применение сверхзвуковых ступеней в осевых компрессорах
- Схема двухвального ТРД, противовращение роторов
- Системы охлаждения лопаток турбины
- Регулируемый форсаж
- Регулируемые эжекторы сопел
- Кольцевые камеры сгорания с “чистым выхлопом”, уникальные горелочные устройства
- Внедрение систем электронного регулирования двигателя
- Новые сплавы с улучшеными свойствами
|
|
|
|
|
|
|
Преднaзначен для бовеых самолётов. Оснащён двумерным всережимным регулируемым соплом с отклонением вектора тяги. Надёжность двигателя объективно обеспечивается использованием турбокомпрессора двигателя Р79В-300, имеющего наработку 4000 ч (из них 500 - лётных), а так же невысоким уровнем температуры газа перед турбиной высокого давления.
|
Основные данные двигателя: |
Тяга |
194,2 кН |
Удельный расход топлива |
0,191 (кг/ч) / Н |
Сухая масса |
2170 кг |
Максимальный диаметр |
1,4 м |
Длинна |
7,04 м |
|
Расход воздуха |
182 кг/c |
Степень повышения давления |
24,7 |
Температура газа перед турбиной |
1690 К |
Степень двухконторности |
0,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предназначен для применениия на сверхзвуковых деловых самолётах.
Крейсерский сверхзвуковой режим при Mn = 2,0
|
Основные данные двигателя: |
Тяга на максимальном взлетном режиме |
107,9 кН |
Удельный расход топлива на крейсерском сверхзвуковом режиме |
0,116 (кг/ч) / Н |
Сухая масса |
1900 кг |
Максимальный диаметр |
1,25 м |
Длинна |
5,32 м |
|
Расход воздуха |
179 кг/c |
Степень повышения давления |
22,4 |
Температура газа перед турбиной |
1600 К |
Степень двухконторности |
0,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предназначен для беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Оснащён электронной системой автоматического управления, встроенным электрогенератором мощностью 4 кВт и автономной маслянной системой. Запуск от пиростартёра. Предусмотрена возможность отбора воздуха на нужды летательного аппарата. Характеризуется простотой конструкции и низкой стоимостью изготовления. Испытан демонстрационный образец двигателя.
|
Основные данные двигателя: |
Максимальная тяга |
3,33 кН |
Удельный расход топлива |
0,089 (кг/ч) / Н |
Масса полностью снаряженного двигателя |
68 кг |
Габариты (диаметр, длинна) |
315 мм, 550 мм |
|
Область эксплуатации: |
Высоты |
0-6 км |
Числа Маха полета |
< 0,9 |
Температура окружающего воздуха в соответствии с предельными диапозонами по высотам норм ИКАО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель турбореактивный, двухвальный, двухконтурный со смешением потоков. Предназначен для легких самолетов. Испытан газогенератор двигателя.
|
Основные данные двигателя: |
Тяга |
3,82 кН |
Удельный расход топлива |
0,052 (кг/ч) / Н |
Расход воздуха |
11,8 кг/c |
Степень повышения давления |
9,55 |
Температура газа перед турбиной |
1480 К |
|
Степень двухконторности |
4,0 |
Сухая масса |
130 кг |
Максимальный диаметр |
0,5 м |
Длинна |
1,2 м |
|
|
|
|
|
|
|
Создание сайта, web-дизайн и продвижение сайта - IQB Group |
|
© ОАО АМНТК "Союз"
Ажрес: 119576, г. Москва, Лужнецкая набережная д 2/4
Телефоны: (495)455 45 46; (543)434 34 34
Факс: +7(545)4544545
|
|